Услуги

Страховка

Медицинская страховка является важной составной частью любой поездки. С одной стороны, она должна обеспечить Вас гарантированным медицинским обслуживанием в случае болезни или травмы. С другой стороны, наличие страховки во многих странах является обязательным условием для въезда в страну. Как правило, стоимость страховки включена в пакет туристических услуг. Размер страховой премии и действия, которые необходимо предпринять в случае болезни, подробно оговариваются в страховом полисе. Если Вам понадобится медицинская помощь, прежде всего посоветуйтесь с нашими гидами. Они подскажут, к кому и куда обратиться.

В аэропорту позаботьтесь о своевременном заполнении таможенной декларации, о получении мест в салоне для некурящих (если такие нужны), о наличии документов на вывоз валюты сверх установленных лимитов: для граждан России — 3000 долларов на человека. При выезде за границу детей до 18 лет без сопровождения родителей, в случае следования ребенка с близкими родственниками или знакомыми необходимо иметь на паспортном контроле нотариально заверенное согласие родителей на данную поездку, а также свидетельство о рождении ребенка. Если ребенок выезжает за границу в сопровождении одного из родителей, следует иметь на паспортном контроле нотариально заверенное согласие второго родителя на данную поездку и свидетельство о рождении ребенка. Для детей, достигших 6 лет и вписанных в паспорт родителя, необходимо наличие скрепленной печатью фотографии ребенка в паспорте (для паспортов МИД с 5 лет).

На языке специалистов понятие «трансфер» означает организацию переезда (на автобусе, такси) по маршруту аэропорт/вокзал — гостиница и/или обратно в сопровождении гида или без. В стандартные пакеты услуг, предлагаемые нашей компанией ,как правило, включены трансферы аэропорт-гостиница-аэропорт осуществляемые на комфортабельных автобусах.

Трансфер или доставка туриста из аэропорта в отель, как правило, входит в стоимость тура. Мы просто хотим напомнить, что более  экономичный групповой трансфер допускает доставку туристов сразу в несколько отелей. Персональная поездка на автомобиле будет стоить Вам в несколько раз дороже.

Читайте также  Контакты

Во всех отелях сутки начинаются и заканчиваются в 12 часов дня. Поэтому, если Вы приехали раньше этого времени или уезжаете позже — какое-то время Вам придется провести на пляже, у бассейна или, оставив вещи у стойки, побродить по магазинам. Если же Ваша комната понравилась Вам настолько, что ее не хочется покидать даже за несколько часов до вылета, будьте готовы к тому, что Вам предложат заплатить за половину суток или за сутки дополнительно, причем по объявленным (самым высоким) ценам отеля. Некоторые отели предлагают популярную концепцию Аll inclusive (все включено в стоимость). Эта концепция подразумевает трехразовое питание (завтрак, обед, ужин). Бесплатно — алкогольные и безалкогольные напитки, легкие закуски в течение дня, большой выбор бесплатных спортивных занятий, бесплатное участие в развлекательных программах для взрослых и детей. Просим обратить внимание, что спектр бесплатных услуг варьируется в зависимости от отеля. Более точную информацию смотрите в подробном описании каждого из отелей All inclusive. В большинстве отелей, приведенных в этом каталоге, в стоимость путевки входит завтрак и ужин (Half-board, НВ) или завтрак (Bed and Breakfast, ВВ) — шведский стол. Некоторые отели предлагают гостям трехразовое питание (Full Board, FB) — шведский стол. При этом напитки, как правило, предоставляются за дополнительную плату или FB+ (Full Board +) — трехразовое питание плюс напитки (алкогольные и безалкогольные) местного производства во время обеда и ужина бесплатно.

Не рискуйте Вашими деньгами, оставляя их в номерах — это не рекомендуется делать даже в отелях самой высокой категории. Деньги, документы и драгоценности следует хранить в сейфе, который имеется в подавляющем большинстве отелей на стойке администрации или в комнате и предоставляется, как правило, за небольшую плату. В день выезда из отеля Вы должны оплатить все дополнительно приобретенные услуги: мини-бар, телефонные переговоры, заказ питания и напитков в номер и др. Помните — международные телефонные разговоры Вам обойдутся дешевле из автомата в холле отеля, чем из комнаты. Состояние Вашего счета на любой день Вы можете узнать у стойки регистрации отеля (reception), попросив компьютерную распечатку. А вот ключи от комнаты нужно оставлять на стойке отеля каждый раз, когда вы его покидаете. В отличие от карточки гостя, которая всегда должна быть при Вас — ведь это Ваш пропуск в ресторан, в мир платных услуг отеля, а также путеводитель для Вашего таксиста.